Приветище вам, мои любимые читатели! За окном дождь, мокро, пасмурно и… птички чирикают)
Хочу сегодня начать курс бесплатных SEO уроков для копирайтеров. И первый мой SEOурок предлагаю посвятить основополагающему вопросу: «Как подобрать ключевые слова для сайта?».Сегодня мы с вами разберёмся, как правильно вписывать ключевые слова в текст, можно ли ставить знаки препинания между словами ключа, какова должна быть релевантность текстов и поговорим ещё о многом другом. Конечно, тема этого урока слишком обширная, чтобы раскрыть её полностью, поэтому, постараюсь дать пока фрагментарно самые важные моменты. Приступим! КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА? Сначала определитесь с назначением ключевиков. Вы хотите продумать семантическое ядро сайта или просто написать ключи для отдельной статьи? Безусловно, подход в обоих случаях различный. При подготовке семантического ядра вам необходимо учесть ВСЁ содержание сайта, обозначить ключевиками цель и задачи ресурса, дать в ключевых словах особенности и выгодные отличия вашего предложения от множества иных, ранее существовавших.Подберите ключевые слова похожие по смыслу, синонимичные.Поисковые роботы обожают «естественные» тексты. Давайте им это и предложим. К примеру, для сайта клиники в Киеве можно предложить ключи, содержащие слова: лечение остеохондроза, терапия заболевания суставов/костей, исцеление боли в суставах. Робот «проглотит» такой текст, причмокивая от удовольствия :)!Конечно же, ключей не должно быть слишком много, иначе ваши тексты просто потеряют смысл. Два – три низкочастотных запроса на 1500 знаковую статью вполне достаточно. КАКОВА ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ? Наилучшим вариантом будет подбор ключевых слов таким образом, чтобы их содержание в тексте не превышало 3 – 5 % общего количества слов. Ну, максимум 7 %, если уж очень хочется ;)Переоптимизированные тексты опустятся в рейтинге поисковиков раньше, чем вы успеете их там найти :). Так что не переусердствуйте. МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПУНКТУАЦИИ В КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ? Можно. Даже нужно. Мы с вами уже говорили, что боты любят незаметно оптимизированные тексты, поэтому не отчаивайтесь, если в ключе нужно поставить запятую или двоеточие. Робот прочтёт фразу целиком. Только не ставьте точку в ключевике! Точка разбивает любое ключевое словосочетание на два различных предложения, а это значит, что робот его просто не воспримет полностью.Надеюсь, информация оказалась для вас полезной :) Советую почитать ещё один пост, который поможет вам в продвижении ваших статей в ТОП: "Как выбрать лучший заголовок для статьи?"
Хочу сегодня начать курс бесплатных SEO уроков для копирайтеров. И первый мой SEOурок предлагаю посвятить основополагающему вопросу: «Как подобрать ключевые слова для сайта?».
Сегодня мы с вами разберёмся, как правильно вписывать ключевые слова в текст, можно ли ставить знаки препинания между словами ключа, какова должна быть релевантность текстов и поговорим ещё о многом другом. Конечно, тема этого урока слишком обширная, чтобы раскрыть её полностью, поэтому, постараюсь дать пока фрагментарно самые важные моменты. Приступим!
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА?
Сначала определитесь с назначением ключевиков.
Вы хотите продумать семантическое ядро сайта или просто написать ключи для отдельной статьи? Безусловно, подход в обоих случаях различный. При подготовке семантического ядра вам необходимо учесть ВСЁ содержание сайта, обозначить ключевиками цель и задачи ресурса, дать в ключевых словах особенности и выгодные отличия вашего предложения от множества иных, ранее существовавших.
Подберите ключевые слова похожие по смыслу, синонимичные.
Поисковые роботы обожают «естественные» тексты. Давайте им это и предложим. К примеру, для сайта клиники в Киеве можно предложить ключи, содержащие слова: лечение остеохондроза, терапия заболевания суставов/костей, исцеление боли в суставах. Робот «проглотит» такой текст, причмокивая от удовольствия :)!
Конечно же, ключей не должно быть слишком много, иначе ваши тексты просто потеряют смысл. Два – три низкочастотных запроса на 1500 знаковую статью вполне достаточно.
КАКОВА ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ?
Наилучшим вариантом будет подбор ключевых слов таким образом, чтобы их содержание в тексте не превышало 3 – 5 % общего количества слов. Ну, максимум 7 %, если уж очень хочется ;)
Переоптимизированные тексты опустятся в рейтинге поисковиков раньше, чем вы успеете их там найти :). Так что не переусердствуйте.
МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПУНКТУАЦИИ В КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ?
Можно. Даже нужно. Мы с вами уже говорили, что боты любят незаметно оптимизированные тексты, поэтому не отчаивайтесь, если в ключе нужно поставить запятую или двоеточие. Робот прочтёт фразу целиком. Только не ставьте точку в ключевике! Точка разбивает любое ключевое словосочетание на два различных предложения, а это значит, что робот его просто не воспримет полностью.
Надеюсь, информация оказалась для вас полезной :) Советую почитать ещё один пост, который поможет вам в продвижении ваших статей в ТОП: "Как выбрать лучший заголовок для статьи?"